• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 10-01-2024, 13:46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Троицкого сельсовета

 

       .2024 г.                                    с. Троицкое                                                       №

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения

реестра муниципальных услуг администрации

Троицкого сельсовета

 

 

           В соответствии с частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь  Уставом муниципального образования Троицкий сельсовет Боградского района Республики Хакасия, Администрация Троицкого сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета  (прилагается).

       2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

      3.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

           

 

 

Глава Троицкого сельсовета                                                                      Д.С. Петроченко

 

 

 

 


 

                                   Утвержден

                                                                        Постановлением администрации

                                                     Троицкого сельсовета

                                                                           от        .2024 №

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет процедуру формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования администрации Троицкого сельсовета(далее – Реестр), а также устанавливает форму Реестра.

2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения физических и юридических лиц актуальной и достоверной информацией о муниципальных услугах.

3. Формирование и ведение Реестра осуществляет администрация Троицкого сельсовета (далее – администрация).

4. Реестр утверждается постановлением администрации.

Внесение изменений в Реестр осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации на основании постановления администрации.

5. Реестр содержит сведения:

1) о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования Троицкого сельсоветаи иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального образования Троицкий сельсовети предоставляемых в электронной форме;

4) иные сведения.

6. Формирование Реестра осуществляется на основании:

1) сведений о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией.

Подготовку указанных сведений осуществляют отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) администрации, ответственные за предоставление услуг[1] (далее – структурные подразделения администрации);

2) сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Указанные сведения вносятся в Реестр уполномоченным должностным лицом администрации на основании перечня таких услуг, утвержденного решением Совета депутатов Троицкого сельсовета.

3) сведений об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями Троицкого сельсовета и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального образования Троицкий сельсовети предоставляемых в электронной форме.

 Указанные сведения предоставляют структурные подразделения администрации, размещающие соответствующее муниципальное задание (заказ).

7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.

8. Формирование и ведение Реестра включает в себя:

1) включение муниципальных услуг в Реестр;

2) внесение изменений в сведения о муниципальных услугах в Реестре;

3) исключение муниципальных услуг из Реестра.

9. Для включения либо исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений в сведения о муниципальной услуге структурное подразделение администрации направляет в администрацию на имя главы администрации служебную записку с обоснованием необходимости включения либо исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений в сведения о муниципальной услуге по форме, установленной в Приложениях 2–4 к настоящему Порядку, а также указанием на раздел Реестра, в который предлагается внести изменения.

10. Указанная в пункте 9 настоящего Порядка служебная записка направляется в администрацию одновременно в бумажном и электронном виде.

Днем предоставления служебной записки в администрацию считается дата получения их администрацией на бумажном носителе.

11. Глава Троицкого сельсовета  поручает проверку служебной записки уполномоченному должностному лицу администрации, которое в течение 5  календарных дней со дня предоставления служебной записки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие действующему законодательству и осуществляет одно из следующих действий:

 1) возвращает служебную записку структурному подразделению администрации с указанием причин возврата – в случае выявления в представленной служебной записке несоответствия действующему законодательству;

2) подготавливает проект постановления администрации о внесении изменений в постановление администрации об утверждении Реестра и обеспечивает его подписание главой администрации – в случае выявления отсутствия несоответствия представленных документов действующему законодательству.

12. В течение 5  календарных дней со дня издания постановления, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо администрации вносит соответствующие изменения в Реестр и размещает в электронной форме сведения о муниципальных услугах на официальном сайте Администрации Троицкого сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку формирования и

ведения реестра муниципальных услуг

администрации Троицкого сельсовета

 

Реестр

муниципальных услуг муниципального образования администрации Троицкого сельсовета

 

1. Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией Троицкого сельсовета

 

п/п

Наименование муниципальной услуги

Правовое основание предоставления муниципальной услуги

Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) администрации муниципального образования (наименование местной администрации в соответствии с уставом муниципального образования), предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальный правовой акт, утверждающий административный регламент предоставления
муниципальной услуги

1

 

 

 

 

2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

 

№ п/п

Наименование услуги

1

 

 

3. Услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями Троицкого сельсоветаи иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый)

за счет средств бюджета муниципального образования Троицкий сельсовети предоставляемые в электронной форме

 

№ п/п

Наименование услуги

Наименование муниципального учреждения (организации), предоставляющего услугу

1

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку формирования и

ведения реестра муниципальных услуг

администрации Троицкого сельсовета

 

Служебная записка

овключении муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета

 

__________________________________________________________

(наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения)

администрации Троицкого сельсовета

 

Прошу включить муниципальную услугу в Реестр муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета

 

 

 

 

___________________                                     ________________                                     _________________________

   (должность руководителя

структурного подразделения)                                                                   (подпись)                                                                                                (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 3

к Порядку формирования и

ведения реестра муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета

 

 

Служебная записка

обисключении муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета

__________________________________________________________

(наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения)

администрации Троицкого сельсовета

 

Прошу исключить муниципальную услугу из реестра муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета:

 

 

 

 

 

___________________                                     ________________                                     _________________________

   (должность руководителя

структурного подразделения)                                                                   (подпись)                                                                                                 (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 4

к Порядку формирования и

ведения реестра муниципальных услуг администрации

Троицкого сельсовета

 

Служебная записка

о внесении изменений в сведения о муниципальной услуге администрации Троицкого сельсовета

 

__________________________________________________________

(наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения)

администрации Троицкого сельсовета)

 

Прошу внести изменения в сведения о муниципальной услуге, включенной в реестр муниципальных услуг администрации Троицкого сельсовета:

 

 

 

 

___________________                                                                ________________                                     _________________________

   (должность руководителя 

структурного подразделения)                                                                  (подпись)                                                                                                      (Ф.И.О.)

 

 

 

 



 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru