ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Троицкого сельсовета
27.02.2023 г. с. Троицкое № 05
Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 № 171н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», руководствуясь Уставом Троицкого сельсовета, администрация Троицкого сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1. Утвердить порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Троицкого сельсовета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года и применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.
4. Контроль исполнения постановления возложить на главного бухгалтера администрации Троицкого сельсовета Гончарову Т.В..
Глава Троицкого сельсовета Д.С. Петроченко
Приложение
к постановлению администрации
Троицкого сельсовета
от 27.02. 2023 года № 05
ПОРЯДОК
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает единые требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения Троицкого сельсовета и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
2. Настоящий Порядок распространяется на казенные, бюджетные и автономные учреждения Троицкого сельсовета (далее - муниципальные учреждения).
3. Отчет муниципального автономного учреждения составляется, в том числе, с учетом требований, установленных правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 «Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества» (далее - Правила).
4. Отчет составляется муниципальным учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет состоит из следующих разделов:
- раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;
- раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;
-раздел 3 «Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением».
6. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:
а) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
б) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
в) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации муниципального учреждения, решение учредителя о создании муниципального учреждения и другие разрешительные документы);
г) количество штатных единиц муниципального учреждения, включая вакансии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников муниципального учреждения на начало и на конец отчётного года). В случае изменения количества штатных единиц муниципального учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчётного периода);
д) средняя заработная плата руководителей и сотрудников муниципального учреждения.
7. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:
а) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчётного года (в процентах);
б) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
в) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчётного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
г) суммы доходов, полученных муниципальным учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ) - в случае открытия лицевого счёта в департаменте финансов администрации района;
д) сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казённых учреждений администрации сельского поселения Саранпауль, которым сформировано муниципальное задание);
е) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителями (в динамике в течение отчётного периода);
ж) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального учреждения (в том числе платными для потребителей);
з) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
8. Бюджетные и автономные муниципальные учреждения дополнительно в разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указывают следующие показатели:
а) объем финансового обеспечения муниципального задания учредителя;
б) информация об исполнении муниципального задания учредителя;
в) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
г) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
9. Казенное муниципальное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
10. В разделе 3 «Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением» муниципальными учреждениями указываются следующие данные как на начало, так и на конец отчетного года:
а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (за исключением казенного учреждения);
в) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (за исключением казенного учреждения);
г) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
д) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (за исключением казенного учреждения);
е) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (за исключением казенного учреждения);
ж) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
з) общая площадь недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (за исключением казенного учреждения);
и) общая площадь недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (за исключением казенного учреждения);
к) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
л) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у муниципального учреждения на праве оперативного управления (за исключением казенного учреждения).
11. Бюджетным учреждением в разделе 3 «Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением» дополнительно указывается:
а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных из бюджета Троицкого сельсовета на указанные цели;
б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
в) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.
12. Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами.
13. Отчет бюджетных и казенных муниципальных учреждений утверждается руководителем муниципального учреждения.
14. Наблюдательный совет рассматривает Отчёт по представлению руководителя автономного учреждения и даёт рекомендации.
Учредитель автономного учреждения принимает решение после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
15. Отчёт в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчётным, представляется руководителем муниципального учреждения в отраслевой (функциональный) орган администрации Троицкого сельсовета, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - орган администрации поселения), на согласование.
16. Орган администрации поселения рассматривает Отчет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его поступления в орган администрации Троицкого сельсовета. Орган администрации Троицкого сельсовета согласовывает отчет либо возвращает его муниципальному учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
17. После согласования Отчета органом администрации поселения муниципальное учреждение направляет Отчет на согласование в отдел бухгалтерского учета и отчетности по учёту и регистрации муниципального имущества администрации поселения (далее - отдел).
18. Отдел рассматривает Отчет в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его поступления. Отдел согласовывает Отчет либо возвращает его муниципальному учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
19. В случае поступления замечаний отдела муниципальное учреждение в срок, не превышающий 2 рабочих дней, организует доработку Отчета и его повторное направление в отдел.
20. Согласованный отделом Отчет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня согласования, представляется руководителем муниципального учреждения в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Троицкого сельсовета.
21. Муниципальное учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком, для его размещения на официальном сайте администрации Троицкого сельсовета с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.