• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Информация » Справка по безопасности дорожного движения на Красноярской железной дороги

Справка по безопасности дорожного движения на Красноярской железной дороги

Автор: Admin от 14-10-2024, 10:28

За 2023 год в границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры:

зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 6 человек и 1 человек погиб;

зарегистрировано 2 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами вне железнодорожных переездов;

зарегистрирован 1 случай дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде, без столкновения с подвижным составом.

Так же, зарегистрирован 1 случай столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортным средством на железнодорожном переезде, находящимся на балансе Красноярской дирекции по ремонту пути, территориально расположенный в границах Чуноярской дистанции пути.

С 2012 года по 2023 год на 76 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 109 дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на то, что на сети железных дорог количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее – ДТП) к аналогичному периоду 2023 года снижено на 17 % (в 2024 году – 143 ДТП, в 2023 году – 168 ДТП), количество пострадавших увеличилось на 32 % (в       2024 году – 108 человек, в 2023 году – 73 человека), а количество погибших возросло на 18 % (в 2024 году – 39 человек, в 2023 году – 32 человека). Особую тревогу вызывают ДТП на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, так по состоянию на 25 сентября 2024 г. произошло 41 таких случаев, два из которых с пассажирскими поездами на ПРИВ и Ю-УР.

За истекший период текущего года на Красноярской железной дороги столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах не допущено (за аналогичный период прошлого допущено 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 4 человека, один из которых погиб), 3 дорожно-транспортных происшествий предотвратили дежурные работники, 2 дорожно-транспортных происшествий предотвратили машинисты электропоездов, но несмотря на данный положительный факт: зарегистрировано 3 дорожно-транспортных происшествий без столкновения с подвижным составом, 2 дорожно-транспортных происшествий вне железнодорожных переездов.

 

За истекший период 2024 года в границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры:

в сутках 2 января зарегистрирован 1 случай экстренного торможения пригородного поезда на перегоне Красноярские Столбы – Дивногорск Красноярской дистанции пути, вне железнодорожного переезда, для предотвращения наезда на легковой автомобиль марки «TOYOTA  RAV4», наезд на легковой автомобиль предотвращен, водитель скрылся с места происшествия;

в сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через железнодорожный переезд 836 км  пк 5 Абакумовской дистанции пути (Ирбейский район) грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова и выезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода, волновода ВОЛС, ДПР, без столкновения с подвижным составом;

в сутках 12 мая водитель автомобиля УАЗ совершил наезд на переездный светофор, на железнодорожном переезде 258 км пк 5 Чуноярской дистанции пути по ст. Карабула (Богучанский район);

в сутках 11 июня в 17 часов 35 минут местного времени (в 13 часов 35 минут московского времени) при производстве маневровой работы на пути необщего пользования № 49 на 386 км пк 8, примыкающего к железнодорожной ст. Абакан, при движении вагонами вперед маневрового состава с локомотивом под управлением машиниста работающего «в одно лицо» при пересечении технологического проезда со скоростью 10 км/ч (при допустимой 15 км/ч) и белом огне локомотивного светофора, допущено столкновение вагона с автомобилем марки «Honda INSIGHT», под управлением водителя 1979 года рождения;

в сутках 3 августа в 17 часов 25 часов местного времени водителем автомобиля «Нива Шевроле», находящимся в состоянии опьянении, допустил  столкновение с 8 направляющими столбиками, в следствии чего были сбит светофор «А» и дорожного знака 2.5 «СТОП» при проследовании регулируемого железнодорожного переезда, без дежурного работника на     113 км пк 3 на перегоне Красная Сопка – Крутояр Ужурской дистанции инфраструктуры (Ужурский район);

в сутках 10 октября 2024 г. в 12 часов 40 минут местного времени машинист грузового поезда на 105 км пк 2 ст. Теба применил экстренное торможение предотвращая наезд на постороннего человека перетаскивающего мотоцикл через железнодорожный путь. Водитель мотоцикла с места скрылся, оставив автотранспортное средства внутри колеи, у которого не было государственных номеров. Наезд не предотвращен, грузовой поезд остановился на 106 км пк 2. В результате наезда повреждений на локомотиве нет, локомотивная бригада не пострадала, после осмотра локомотива грузовой поезд отправился далее, задержка поезда составила 11 минут (Междуреченский муниципальный округ);

в сутках 13 октября 2024 г. водитель автомобиля КАМАЗ  с крановой установкой на железнодорожном переезде 279 км перегона Казановская-Аскиз (Аскизский район) не справившийся с управлением допустил выезд на встречную полосу для движения, сбил две опоры освещения, 6 шт. направляющих столбиков, повредил кровлю пункта обогрева, без столкновения с подвижным составом

Благодаря, грамотным действиям дежурных работников, обслуживающих железнодорожные переезды в текущем году уже трижды предотвращено столкновения подвижного состава с автотранспортными средствами:

в сутках 8 февраля на железнодорожном переезде 4231 км пк 9 перегон Уяр – БП 4234 км (Уярский район) Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение пассажирского поезда с грузовым автомобилем марки «Ford Cargo»;

в сутках 13 февраля на железнодорожном переезде 4130 км пк 8 (Березовский район) Красноярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузовых поездов поезда с грузовым автомобилем марки MAN», груженный экскаватором;

в сутках 24 сентября на железнодорожном переезде 4180 км пк 7 перегон Камарчага – Балай (Манский район) Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузового поезда с легковым автомобилем.

Так же, при проследовании железнодорожного переезда на 375 км пк 2                ст. Ташеба (Усть-Абаканский район) Абаканской дистанции пути:

в сутках 29 января  машинист грузового поезда передал замечание, что через железнодорожный переезд на красный сигнал светофора проехал пассажирский автобус желтого цвета;

в сутках 16 июля машинист электропоезда Бискамжа – Абакан, следуя по перегону Ташеба – Тигей, увидел приближающий к железнодорожному переезду грузовой автомобиль, водитель которого не реагировал на громкие сигналы и запрещающий сигнал светофора, применил экстренное торможение, тем самым образом предотвратил столкновение.

 

Справка по безопасности дорожного движения  на Красноярской железной дороги

 

Справка по безопасности дорожного движения  на Красноярской железной дороги

 

Справка по безопасности дорожного движения  на Красноярской железной дороги

 

Справка по безопасности дорожного движения  на Красноярской железной дороги

 

Справка по безопасности дорожного движения  на Красноярской железной дороги

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru