• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Решение Совета депутатов » РЕШЕНИЕ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА 20.06.2016 года № 49

РЕШЕНИЕ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА 20.06.2016 года № 49

Автор: Admin от 21-06-2016, 16:35

            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

        РЕШЕНИЕ

       

20. 06.2016г.                                         с. Троицкое                                                  № 49

 

Об  утверждении  порядка предоставления

Муниципальных гарантий Троицкого сельсовета

 

 

          В соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Троицкого сельсовета, Совет депутатов Троицкого сельсовета

 РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных гарантий Троицкого сельсовета  согласно приложению.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава  Троицкого  сельсовета                                                                   С.В. Петроченко

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

роицкого сельсовета

от 20.06.2016 г. № 49

 

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

ТРОИЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Отношения, регулируемые Порядком предоставления муниципальных гарантий Троицкого сельсовета

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий Троицкого сельсовета(далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Троицкого сельсовета.

 

Статья 2. Основные понятия

 

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1)     гарантийный случай - невозврат получателем муниципальной гарантии Троицкого сельсовета основного долга, обеспеченного муниципальной гарантией  поселения;

2)     муниципальная гарантия Троицкого сельсовета (далее - муниципальная гарантия)  - вид долгового обязательства, в силу которого Троицкий сельсовет (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Троицкого сельсовета Боградского района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

3) муниципальная гарантия по инвестиционному проекту - муниципальная гарантия, предоставленная для обеспечения кредита (займа), привлекаемого инвестором для реализации инвестиционного проекта на территории Троицкого сельсовета Боградского  района;

4)   бенефициар - кредитор;

5)   принципал - получатель муниципальной гарантии.

 

Другие термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации и Республики Хакасия, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

 

 

 

 

Статья 3. Цели предоставления муниципальных гарантий

                                                       

Основной     целью     предоставления     муниципальных    гарантий     является     муниципальное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории  Троицкого сельсовета.

Муниципальные гарантии могут также предоставляться на приоритетные цели, определенные программой социально-экономического развития Троицкого сельсовета, на ведение финансово-хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями Троицкого сельсовета.

Муниципальные гарантии также предоставляются в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлеченным для реализации целей, определенных пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Статья 4. Получатели муниципальных гарантий

 

Получателями муниципальных гарантий являются соответствующие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке на территории Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее -юридические лица).

    Муниципальные   гарантии   по   инвестиционным   проектам   предоставляются   организациям,   заключившим инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком предоставления муниципальной  поддержки инвестиционной деятельности на территории Троицкого сельсовета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Срок муниципальной гарантии

 

Вступление в силу муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.

 

Статья 6. Предоставление муниципальной гарантии

 

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в пределах общей суммы    предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на основании постановления администрации Троицкого сельсовета и договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

                     - проведения анализа финансового состояния принципала, осуществляемого бухгалтером администрации Троицкого  сельсовета в установленном администрацией порядке;

         - предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации  обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии;

         - отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) и ограничений в правах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          - отсутствия у претендента на получение муниципальной гарантии, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед консолидированным бюджетом Республики Хакасия, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям;

             - отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по заработной плате и связанным с ней обязательным отчислениям;

             - отсутствия исковых заявлений, предъявленных к принципалу на момент подачи заявления о намерении получить муниципальную гарантию.

    2. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

3. Договора о предоставлении муниципальной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, подписываются главой Троицкого сельсовета. Договор о предоставлении муниципальной гарантии Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия подписывается также бухгалтером администрации Троицкого сельсовета.

     4. Муниципальная гарантия подписывается главой Троицкого сельсовета.

5. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
    2) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

    3) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

4) определение гарантийного случая;

5) наименование принципала;

6)      безотзывность гарантии или условия ее отзыва;

7)      основания для выдачи гарантии;    

8)      вступление в силу (дата выдачи) гарантии;  

9)      срок действия гарантии;

10)  порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

     11) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

    12) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

13) иные условия  гарантии,  а также  сведения,  определенные  законодательством Российской Федерации и правовыми актами гаранта.

 

Статья 7. Ограничения по предоставлению муниципальной гарантии

 

Муниципальная гарантия не может быть предоставлена в случае неисполнения условий, установленных пунктом 1 статьи 6 настоящего Порядка.

 

Статья 8. Обеспечение обязательства принципала перед Троицким сельсоветом

 

1.  Обеспечение обязательства принципала перед Троицким сельсоветом может быть
     предоставлено в форме:

а)банковской гарантии;

б)поручительства третьих лиц;
 в) залога имущества;

г) государственных и муниципальных гарантий.

1.1. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

2. Оценка  имущества, передаваемого организацией в залог администрации Троицкого сельсовета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Договор залога имущества должен быть заключен и пройти государственную регистрацию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 30 календарных дней с даты  заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии. В случае невыполнения этого условия в указанный срок муниципальная гарантия прекращается.

3.  Предмет залога должен быть застрахован в пользу залогодателя за счет средств принципала.

4.  Предоставление    муниципальных   гарантий   без    обеспечения    исполнения    обязательств принципалом перед гарантом, а также без проверки финансового состояния принципала осуществляется в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если претендентом на получение муниципальной гарантии является муниципальное унитарное предприятие, то обеспечение исполнения обязательств  принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

 

Статья 8. Отражение муниципальных гарантий в местном бюджете

 

  1. Решением Совета депутатов Троицкого сельсовета  о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должен быть установлен верхний предел долга по муниципальным гарантиям и утверждена программа муниципальных гарантий Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.
  2. В программе муниципальных гарантий Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100,0 тысяч рублей.
  3. Решением Совета депутатов Троицкого сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

4. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального внутреннего долга Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия  как вид долгового обязательства.

5. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой    книге Троицкого сельсовета Боградского района Республике Хакасия.

I                     

 

Глава П. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ   ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

 

Статья 9. Порядок отбора претендентов на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам

 

  1. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам производится на конкурсной основе. Конкурс проводит конкурсная комиссия, порядок работы и состав которой утверждаются главой Троицкого сельсовета.
    1. Конкурсная комиссия выбирает инвесторов в пределах объема средств, определенного администрацией Троицкого сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).                                                                  
    2. Для включения в перечень муниципальных гарантий инвестор направляет в конкурсную комиссию заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, копию инвестиционного соглашения и иные документы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами администрации Троицкого сельсовета.
    3. Глава Троицкого сельсовета на основании результатов конкурса, представленных конкурсной комиссией, принимает решение о включении инвестора в перечень муниципальных гарантий либо об отказе во включении инвестора в указанный перечень и утверждает сформированный перечень для включения в проект решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
    4. Для получения муниципальной гарантии инвестор, включенный в программу муниципальных гарантий, утвержденную решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), направляет в администрацию Троицкого сельсовета заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее размера и иные документы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами администрации Троицкого сельсовета. Глава Троицкого сельсовета направляет полученные документы бухгалтеру администрации Троицкого сельсовета.

6. Бухгалтер администрации Троицкого сельсовета проверяет достоверность представленных документов и возвращает их инвестору в случае невыполнения условий, предусмотренных статьей 7 настоящего Порядка.

7. Бухгалтер администрации Троицкого сельсовета в срок не более одного месяца проводит проверку финансового состояния претендента в установленном администрацией Троицкого сельсовета порядке и направляет свое заключение главе Троицкого сельсовета.

8. Администрация Троицкого сельсовета принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии по инвестиционным проектам.

 

Глава III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

                  ГАРАНТИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ      

                  ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

Статья 10. Порядок отбора претендентов на получение муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов

 

  1. Предоставление муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов, производится на конкурсной основе, кроме случаев предоставления муниципальных гарантий муниципальным унитарным предприятиям на ведение финансово-хозяйственной деятельности. Конкурс проводит конкурсная комиссия.

2. Конкурсная комиссия выбирает претендентов в пределах общего объема средств, определенного администрацией Троицкого сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

  1. Для включения в перечень муниципальных гарантий претендент направляет в конкурсную комиссию заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера и иные документы, перечень которых устанавливается администрацией Троицкого сельсовета.
  2. Глава Троицкого сельсовета на основании результатов конкурса, представленных конкурсной комиссией, принимает решение о включении претендента в перечень муниципальных гарантий либо об отказе во включении претендента в указанный перечень и утверждает сформированный перечень для включения в проект решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
  3. Для получения муниципальной гарантии претендент, включенный в программу муниципальных гарантий, утвержденную решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), направляет в администрацию Троицкого сельсовета заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера и иные документы, перечень которых устанавливается администрацией Троицкого сельсовета. Глава Троицкого сельсовета направляет полученные документы бухгалтеру  администрации Троицкого сельсовета.

 

6.   Бухгалтер    администрации   Троицкого сельсовета   проверяет   достоверность представленных документов и возвращает их в случаях невыполнения условий, предусмотренных статьёй 7 настоящего Порядка.

  1.  Бухгалтер  администрации Троицкого сельсовета в срок не более одного месяца проводит проверку финансового состояния претендента и направляет свое заключение главе Троицкого сельсовета.
  2. Администрация Троицкого сельсовета принимает решение о предоставлении либо оботказе в предоставлении муниципальной гарантии на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов.

 

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНЯЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГАРАНТИЯМ

 

Статья 11. Объем обязательств Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия по муниципальным гарантиям

 

1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:

1) надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства) без начисленных процентов, пеней и штрафов;

2) возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

2. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

 

Статья  12. Ответственность Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия по муниципальным гарантиям

 

Троицкий  сельсовет Боградского роайона Республики Хакасия несет субсидиарную ответственность перед бенефициаром по обеспеченному гарантией обязательству принципала.

Ответственность Троицкого сельсовета перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных договором о предоставление муниципальной гарантии обязательств наступает после того, как бенефициар официально направит требование об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов.

 

Статья 13. Рассмотрение требований к Троицкому сельсовету

 

1. Требования к Троицкому сельсовету, возникшие в связи с наступлением гарантийного случая, предъявляются в администрацию Троицкого сельсовета. Датой предъявления требования к Троицкому сельсовету является дата его регистрации в администрации Троицкого сельсовета. Администрация Троицкого сельсовета направляет   требование   Бухгалтеру    администрации   Троицкого сельсовета для рассмотрения.

2.  Бухгалтер  администрации Троицкого сельсовета в течение 10 календарных дней с даты предъявления требования рассматривает требование бенефициара к Троицкому сельсовету, определяет его обоснованность, оценивает достаточность действий бенефициара по возврату основного долга и определяет сумму основного долга, подлежащую выплате.

2.1. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;

2) требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

3) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.

      Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

  1. Администрация Троицкого сельсовета до удовлетворения требования к Троицкому сельсовету, предъявленного бенефициаром, уведомляет принципала о предъявлении указанного требования.
    1. По результатам рассмотрения обоснованности требований бенефициара бухгалтер администрации Троицкого сельсовета подготавливает заключение, в котором подтверждает либо не подтверждает наступление ответственности Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия по обязательству,  обеспеченному муниципальной гарантией, направляет его главе Троицкого сельсовета.
    2. В случае подтверждения ответственности Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, бухгалтер администрации Троицкого сельсовета подготавливает проект постановления о выделение средств в бюджете Троицкого сельсовета по обеспечению муниципальной гарантии.

 

Статья 14. Уплата сумм по муниципальным гарантиям

1. В случае обоснованности требований бенефициара бухгалтер администрации Троицкого сельсовета на основании постановления администрации Троицкого  сельсовета производит перечисление средств бюджета Троицкого  сельсовета на счет бенефициара для возмещения долга по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией.

   2. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств бюджета Троицкого  сельсовета.

3. При исполнении обязательства по муниципальной гарантии бенефициар обязан передать в администрацию Троицкого сельсовета документы, подтверждающие эти требования, в течение трех календарных дней с даты исполнения обязательства по муниципальной гарантии.

  4. В случае если это предусмотрено гарантией, к гаранту, исполнившему обязательство по муниципальной гарантии, переходят все права бенефициара в том объеме, в котором удовлетворены требования бенефициара. Гарант также вправе требовать от принципала возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполненным обязательством, в порядке, установленном действующим законодательством.

  5. Администрация Троицкого сельсовета при исполнении обязательства по муниципальной гарантии предъявляет эквивалентные требования к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования.

  6. Администрация Троицкого  сельсовета в месячный срок со дня уплаты по муниципальной гарантии обязана принять предусмотренные действующим законодательством меры по обращению взыскания на предоставленное обеспечение.

 

Статья 15. Прекращение действия муниципальных гарантий

 

  1. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное  муниципальной гарантией, обязан в течение 1 рабочего дня известить об этом главу Троицкого сельсовета.
  2. Бенефициар обязан в течение 1 рабочего дня уведомить администрацию Троицкого сельсовета о прекращении муниципальной гарантии на основании подтверждающих документов об исполнении принципалом обязанностей перед бенефициаром.

3.  Действие муниципальной гарантии прекращается с:

3.1) прекращением обеспеченного ею обязательства;

3.2) изменением обязательства, влекущим увеличение ответственности или иные     неблагоприятные последствия для гаранта, без согласия последнего;

 3.3) переводом на другое лицо долга по обеспеченному муниципальной гарантией  

  обязательству, если гарант не дал бенефициару согласия отвечать за нового  

            принципала;

 3.4) отказом бенефициара принять надлежащее исполнение, предложенное  

              принципалом или гарантом;

 3.5) истечением срока, указанного в договоре о предоставлении муниципальной  

              гарантии;

3.6) неполучением по каким-либо причинам средств по обязательству,  

              обеспеченному муниципальной гарантией, в течение 3 месяцев со дня  

              подписания договора о предоставлении муниципальной гарантии;

 3.7) невступлением в силу договора залога имущества, направленного на  

               обеспечение требований администрации Троицкого сельсовета к  

               принципалу;

3.8) использования принципалом полученных средств не по целевому назначению,  

              указанному в обязательстве, обеспеченном муниципальной гарантией.

 

Глава V. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

|

Статья 16. Учет муниципальных гарантий

 

1. Администрация Троицкого сельсовета ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения принципалами обязательств, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.

              На основании данных этого учета администрация Троицкого сельсовета представляет Совету  депутатов о выданных муниципальных гарантиях по всем принципалам, об исполнении этими принципалами обязательств, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, и осуществлении гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.

              Указанный отчет направляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета Троицкого  сельсовета за прошедший финансовый год.

 2. При составлении бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится учет сумм выданных муниципальных гарантий.

 

Статья 17. Контроль в сфере предоставления муниципальных гарантий

  1. Принципал в течение одного месяца с момента получения денежных средств по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, представляет в администрацию Троицкого сельсовета документы, подтверждающие получение средств и направление их на цели, указанные в кредитном договоре (договоре займа).

2. Принципал ежемесячно представляет в администрацию Троицкого сельсовета отчет об исполнении своих обязательств перед бенефициаром.

3.  Принципал ежеквартально представляет в администрацию Троицкого сельсовета отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

  1. Администрация Троицкого сельсовета осуществляет контроль за целевым использованием займов и кредитов, полученных под муниципальные гарантии.
  2. Администрация Троицкого сельсовета осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru