• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Решение Совета депутатов » РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ от 30 ноября 2005 г. № 9

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ от 30 ноября 2005 г. № 9

Автор: Admin от 19-09-2012, 15:30

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

 

от « 30»  ноября  2005 г.                          с. Троицкое                                                  № 9

 

Об утверждении  Положения о порядке организации

и проведения публичных слушаний на территории

муниципального образования Троицкий сельсовет

 

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом  муниципального образования Троицкий сельсовет , утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Троицкий сельсовет  от 29.12.2005 N 15, Совет депутатов муниципального образования Троицкий сельсовет

РЕШИЛ::

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Троицкий сельсовет согласно приложению к настоящему решению.

2 . Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования ( обнародования).

 

Глава муниципального образования

Троицкий сельсовет

П.М. Какаев 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

МО ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

от 30.11.2005г. № 9

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

( с изменениями от 20.07.2012 г. № 86)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Публичные слушания

 

1. Публичные слушания являются формой участия жителей Троицкого сельсовета  в осуществлении местного самоуправления.

2. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по существу выносимых на публичные слушания вопросов и обсуждения проектов нормативных правовых актов. Публичные слушания имеют своей целью изучение общественного мнения, обобщение и изучение предложений жителей Троицкого сельсовета.

3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Троицкого населения, Совета депутатов Троицкого сельсовета , Главы Троицкого сельсовета.

Статья 2. Принципы организации и проведения публичных слушаний

 

1. Основным принципом организации и проведения публичных слушаний является учет мнения жителей Троицкого сельсовета. Каждый житель Троицкого сельсовета вправе высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, представлять материалы для обоснования своего мнения, представлять письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

2. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель Троицкого сельсовета  вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания.

3. Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей Троицкого сельсовета к участию либо к отказу от участия в публичных слушаниях.

4. Населению Троицкого сельсовета гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования Троицкий сельсовета настоящим Положением и другими правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

 

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

 

1. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования Троицкий сельсовет, а также проект решения Совета депутатов Троицкого сельсовета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Троицкий сельсовет, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования Троицкий сельсовет ;

4) проект генерального плана муниципального образования Троицкий сельсовет, а также внесение в него изменений;

5) проект правил землепользования и застройки на территории муниципального образования Троицкий сельсовет , а также внесение изменений в них;

6) проект планировки территорий и проект межевания территорий муниципального образования Троицкий сельсовет;

7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

9) вопросы о преобразовании Троицкого сельсовета.

 

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 4. Назначение публичных слушаний по инициативе населения Троицкого сельсовета

 

1. Инициативная группа граждан может внести в Совет депутатов Троицкого сельсовета  проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания в порядке, установленном для реализации правотворческой инициативы граждан на территории Троицкого сельсовета.

2. При принятии Советом депутатов Троицкого сельсовета решения о назначении публичных слушаний в решении указываются формулировка выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта или вопроса, решение о создании рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, место нахождения рабочей группы, режим работы, контактные телефоны, состав рабочей группы. К решению о назначении публичных слушаний прилагается проект муниципального правового акта или вопрос, выносимый на публичные слушания. Решение о назначении публичных слушаний с приложенным к нему проектом муниципального правового акта подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

 

Статья 5. Назначение публичных слушаний по инициативе Совета депутатов

Троицкого сельсовета

1. Публичные слушания могут быть назначены Советом депутатов Троицкого сельсовета по ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в Совет депутатов.

К ходатайству прилагаются следующие документы:

- проект муниципального правового акта;

- финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

2. После представления ходатайства Советом депутатов Троицкого сельсовета создается временная комиссия Совета депутатов, которая в течение пятнадцати дней рассматривает поступившие ходатайство, проект муниципального правового акта, проверяет правильность оформления документов.

3. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта и приложенных к нему документов временная комиссия ходатайствует перед Советом депутатов Троицкого сельсовета о назначении проведения публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. Отказ в назначении публичных слушаний возможен по основаниям несоответствия представленного проекта муниципального правового акта, приложенных к нему документов и выносимых вопросов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Хакасия, настоящего Положения и других муниципальных правовых актов.

4. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на сессии Совета депутатов Троицкого сельсовета. По результатам рассмотрения Совет депутатов принимает соответствующее решение. В решении о назначении публичных слушаний указываются формулировка выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта или вопроса, решение о создании рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, место нахождения рабочей группы, режим работы, контактные телефоны, состав рабочей группы. К решению о назначении публичных слушаний прилагается проект муниципального правового акта или вопрос, выносимые на публичные слушания. В решении об отказе в назначении публичных слушаний указывается мотивировка отказа. Решение о назначении публичных слушаний с приложенным к нему проектом муниципального правового акта или вопроса, решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

 

Статья 6. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы Троицкого сельсовета

Для проведения публичных слушаний Главой Троицкого сельсовета создается рабочая группа по организации и проведению публичных слушаний и издается постановление о назначении публичных слушаний. В постановлении Главы Троицкого сельсовета о назначении публичных слушаний указываются формулировка проекта муниципального правового акта или выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав и порядок работы рабочей группы, место нахождения рабочей группы, режим работы, контактные телефоны. К постановлению о назначении публичных слушаний прилагаются проект муниципального правового акта или вопрос, выносимые на публичные слушания. Постановление Главы Троицкого сельсовета о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

 

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 7. Подготовка к проведению публичных слушаний

 

1. Глава Троицкого сельсовета , в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание рабочей группы, созданной решением Совета депутатов Троицкого сельсовета или постановлением Главы Троицкого сельсовета для организации и проведения публичных слушаний.

2. На первом заседании рабочей группы избираются председатель рабочей группы и секретарь рабочей группы для ведения протокола на публичных слушаниях.

3. Рабочая группа:

3.1. Разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.

3.2. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.

3.3. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей города и представителей средств массовой информации.

3.4. Определяет дату, время и место проведения публичных слушаний.

3.5. Опубликовывает (обнародует) в средствах массовой информации информацию о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и места проведения публичных слушаний не позднее 20 дней до даты проведения публичных слушаний.

3.6. Ведет регистрацию лиц, выступающих и участвующих на публичных слушаниях.

3.7. Определяет докладчиков.

3.8. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.

3.9. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.

4. Житель муниципального образования город Саяногорск, желающий выступать на публичных слушаниях, обязан зарегистрироваться. Рабочая группа проводит регистрацию лица, желающего выступить на публичных слушаниях, которому объявляется о времени, установленном для выступления.

5. В качестве лиц, выступающих на публичных слушаниях, могут быть зарегистрированы должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, представители юридических лиц.

6. Регистрация лиц, выступающих и желающих участвовать на публичных слушаниях в качестве слушателей, начинается не менее чем за 10 рабочих дней до дня проведения публичных слушаний и прекращается за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.

7. Лица, выступающие на публичных слушаниях, жители муниципального образования город Саяногорск и иные заинтересованные лица, участвующие на публичных слушаниях в качестве слушателей, вправе представить в рабочую группу письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

8. Рабочая группа подотчетна в своей работе Совету депутатов Троицкого сельсовета или Главе Троицкого сельсовета , в зависимости от того, кем назначены публичные слушания.

 

Статья 8. Проведение публичных слушаний

 

1. Перед началом проведения публичных слушаний рабочая группа организует регистрацию его участников.

2. Публичные слушания открывает председатель рабочей группы и оглашает тему публичных слушаний, перечень проектов нормативных правовых актов и (или) вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения рабочей группы по порядку проведения публичных слушаний.

3. После выступления председателя слово предоставляется лицам, зарегистрированным в качестве выступающих. Лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено по решению председателя. Продолжительность времени выступления не может быть более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председателя, время для выступления может быть продлено.

4. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений председатель дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов не может превышать времени основного выступления.

5. Лицо, выступающее на публичных слушаниях, вправе передать председателю рабочей группы письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.

6. После окончания выступлений председатель предоставляет лицам, зарегистрированным в качестве выступающих, право реплики. Время для реплики предоставляется не более 3 минут.

7. По окончании выступлений с репликой председатель подводит предварительный итог публичных слушаний.

8. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. В протоколе публичных слушаний учитываются письменные предложения жителей муниципального образования. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания жителей муниципального образования и иных заинтересованных лиц.

9. Председатель вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.

10. Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем рабочей группы.

 

Статья 9. Результаты публичных слушаний

 

1. По результатам публичных слушаний рабочая группа в течение 5 рабочих дней составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором отражает выраженные позиции жителей муниципального образования и свои рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний.

2. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председателем и секретарем рабочей группы.

3. Заключение о результатах публичных слушаний председатель рабочей группы публикует (обнародует) в средствах массовой информации.

4. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний, проекты муниципальных правовых актов и вопросов, выносимых на публичные слушания, материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в Совете депутатов Троицкого сельсовета .

5. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления муниципальных правовых актов по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.

6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются из средств бюджета Троицкого сельсовета.

Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

1. Настоящая статья определяет особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования город Саяногорск, а также внесение в него изменений, проекту правил землепользования и застройки на территории Троицкого сельсовета, а также внесение изменений в них, проекту планировки территорий и проекту межевания территорий Троицкого сельсовета, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, настоящего Положения.

3. В случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся органом местного самоуправления - Администрацией Троицкого сельсовета  либо соответствующей комиссией, созданной Главой Троицкого сельсовета. Состав и порядок деятельности комиссии утверждается постановлением Главы Троицкого сельсовета.

Администрация Троицкого сельсовета или соответствующая комиссия:

3.1. Организуют подготовку проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом и настоящим Положением.

3.2. Готовит необходимые документы для проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и настоящим Положением.

3.3. Информирует население Троицкого сельсовета , заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и настоящим Положением.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает информацию о дате, времени, месте, содержании темы публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами.

Способы информирования о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности определяются Администрацией Троицкого сельсовета  или соответствующей комиссией в зависимости от темы слушаний и круга заинтересованных лиц (участников слушаний).

3.4. Проводит и оформляет публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в соответствии с Градостроительным кодексом и настоящим Положением.

3.5. Готовит заключение о результатах публичных слушаний в сроки, не превышающие установленных Градостроительным кодексом РФ.

3.6. Публикует (обнародует) результаты публичных слушаний.

4. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом РФ.

5. Процедура принятия решений по итогам публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности проводится в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.

6. Состав и содержание градостроительной документации предоставляется на публичные слушания в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанным в части первой настоящей статьи, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройке, планировки территорий и межевания территорий Троицкого сельсовета, осуществляются из средств бюджета Троицкого сельсовета.

8. Администрация Троицкого сельсовета и соответствующая комиссия подотчетны в своей работе  Совету депутатов и Главе  Троицкого сельсовета.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru