• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Решение Совета депутатов » РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «15» ноября 2013г. № 133

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «15» ноября 2013г. № 133

Автор: Admin от 22-11-2013, 16:35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

РЕШЕНИЕ

от « 15» ноября 2013 г.                      с. Троицкое                                                  № 133

 

Об утверждении  Положении о муниципальном долге  Троицкого сельсовета

 

В связи с внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, Совет депутатов Троицкого сельсовета

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о муниципальном долге Троицкого сельсовета (согласно приложению).

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Троицкого сельсовета.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).

 

 

 

Глава Троицкого сельсовета

 

 

                    Е.М. Русяева

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Совета депутатов

Троицкого сельсовета

от 15 ноября 2013 г. № 133

 

 

Положение «О муниципальном долге Троицкого сельсовета»

 

 Настоящее положение определяет понятие и состав муниципального долга Троицкого сельсовета , принципы управления им и контроля за его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания.

 

1. Муниципальный долг Троицкого сельсовета.

 1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

 2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

 3. Долговые обязательства Троицкого сельсовета могут существовать в виде обязательств по:

 1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

 2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

 3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

 4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

 Долговые обязательства Троицкого сельсовета  не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

 4. В объем муниципального долга включаются:

 1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

 2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

 3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;

 4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

 5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

 5. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

 6. Совет депутатов и администрация городского поселения используют свои полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих обязательств и обслуживания долга.

 7. Долговые обязательства Троицкого сельсовета  погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

 

2. Управление муниципальным долгом

 

 Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Троицкого сельсовета в лице финансового органа.

 

3. Ответственность по долговым обязательствам Троицкого сельсовета

 

 1. Долговые обязательства Троицкого сельсовета  полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Троицкого сельсовета  имуществом, составляющим казну Троицкого сельсовета , и исполняются за счет средств бюджета Троицкого сельсовета.

 2. Троицкий сельсовет  не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Троицким сельсоветом.

 

4. Право муниципальных внутренних заимствований

 

 1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

 2. Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

 3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Троицкого сельсовета  в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Троицкий сельсовет Боградского района Республики Хакасия принадлежит администрации Троицкого сельсовета.

 4. Троицкий сельсовет  вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).

 5. Заимствования Троицкого сельсовета  в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктами 1 - 4 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление гарантий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в обеспечение обязательств, возникающих в иностранной валюте, а также гарантий в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктом 4 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящей статьи, не допускаются.

 

5. Реструктуризация долга

 

 1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

 2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

 3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

 

6. Предельный объем муниципального долга

 

 1. Решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливается верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.

 2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

 

7. Программа внутренних заимствований Троицкого сельсовета

 

 1. Программа внутренних заимствований городского поселения на очередной финансовый год представляет собой перечень внутренних заимствований городского поселения на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашения муниципальных долговых обязательств.

 2. Программа внутренних заимствований городского поселения представляется администрацией Совету депутатов Троицкого сельсовета  в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.

 3. В программу внутренних заимствований городского поселения в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

 

8. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

 

 Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:

 1. привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса РФ;

 2. предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьей 107 Бюджетного кодекса РФ;

 3. расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решение Совета депутатов, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета.

 

 

9. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга

 

 1. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в ст. 8 настоящего положения, и при этом администрация не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение долговых обязательств, Совет депутатов Троицкого сельсовета  может применить следующие меры:

 4. назначить проверку исполнения местного бюджета;

 5. передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта РФ;

 6. принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.

 

10. Отражение в бюджете поступление средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

 

 1. Поступление в бюджет средств от заимствования и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источник финансирования дефицита бюджета.

 2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.

 

11. Муниципальные гарантии

 

 1. Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которых муниципальное образование – гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательства перед третьим лицом полностью или частично.

 2. Письменная форма гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

 3. В гарантии должны быть указаны:

 7. сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени лица указанного гаранта;

 8. определение объема обязательств по гарантии.

 Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.

 4. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.

 5. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному обязательству.

 Предусмотренное гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.

 Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных по гарантии третьему лицу, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ.

 6. Исполнение гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета как предоставление кредитов.

 Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательства, исполнение гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.

 

12. Предоставление муниципальных гарантий

 

 1. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

 2. Решением Совета депутатов Троицкого сельсовета о бюджете на очередной год устанавливается перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета.

 3. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

 4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.

 5. Финансовый орган администрации ведет учет выданных гарантий, исполнение получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

 На основании данных этого учета Совету депутатов Троицкого сельсоветов представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям гарантий, об исполнении ими обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

 6. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Троицкого сельсовета .

7. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган администрации проводит проверку финансового состояния получателя гарантии.

 8. В случае необходимости совет депутатов может поручить проверку финансового состояния получателя гарантии контрольно – ревизионному управлению.

 

13. Обслуживание муниципального долга

 

 Обслуживание муниципального долга производится в соответствии с правовыми актами администрации и Совета депутатов Троицкого сельсовета.

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru