• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 

Проект решения

Автор: Admin от 20-10-2016, 15:49

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

                                                                   РЕШЕНИЕ                                            проект

 

__________2016                                   с. Троицкое                                              № __

 

Об утверждении Положения о муниципально-частном

 партнерстве в Троицком  сельсовете

 

    

            В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических  лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования Троицкого  сельсовета, Совет депутатов Троицкого сельсовета

РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в Троицком сельсовете.
  2. Определить стороной соглашений о муниципально — частном партнерстве от имени Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия администрацию Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.
  3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте в сети Интернет.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава Троицкого сельсовета                                                                С.В. Петроченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Приложение №1

к решению Совета депутатов

                                                                                    Троицкого  сельсовета

                                                                                      от _______2016 г. № ___

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В ТРОИЦКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.Настоящие Положение определяет цели, формы и условия участия Троицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 224-ФЗ).

2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических  лиц (далее — партнер) в рамках муниципально-частного партнерства.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

 

 Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) муниципально-частное партнерство — взаимовыгодное сотрудничество Троицкого  сельсовета Боградского района Республики Хакасия с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Троицкого сельсовета;

2) частный партнер — российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Законом № 224-ФЗ заключено соглашение;

3) соглашение о муниципально-частном партнерстве — гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены Законом № 224-ФЗ;

4) стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве – Троицкий сельсовет в лице местной администрации поселения и частный партнер;

5) эксплуатация объекта соглашения — использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением.

 

3. ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

 

 Целями муниципально-частного партнерства являются:

1) повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

2) обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Троицкого  сельсовета;

 

4. ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

 

Участие Троицкого сельсовета Боградского района района в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:

1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

2) обеспечение конкуренции;

3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;

4) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;

5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;

6) свобода заключения соглашения.

 

5. ФОРМЫ УЧАСТИЯ    ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
              В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

 

1. Участие Троицкого сельсовета Боградского района в муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия в следующих формах:

1) вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

2) реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения;

3) реализация инновационных проектов;

4) концессионные соглашения;

5) соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально-экономического развития муниципального образования.

6) в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Республики Хакасия (например, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями; залог имущества, находящегося в муниципальной собственности; арендные отношения; долгосрочную аренду; создание совместных юридических лиц; залог муниципального имущества в соответствии с соглашением о муниципально-частном партнерстве; предоставление муниципальных гарантий хозяйствующему субъекту, участвующему в реализации проектов муниципально-частного партнерства, и др.)

 

6. ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ТРОИЦКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

 Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в Троицком сельсовете осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Хакасия в следующих формах:

1) предоставление налоговых льгот;

2) предоставление бюджетных инвестиций;

3) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью;

4) субсидирование за счет средств местного бюджета части процентной ставки за пользование кредитом;

5) предоставление инвестиций в уставный капитал;

6) информационная и консультационная поддержка.

 

7. ОБЪЕКТЫ СОГЛАШЕНИЯ

 

 Объектом соглашения могут являться:

1)   Частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2)   транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

3)   объекты железнодорожного транспорта;

4)   объекты трубопроводного транспорта;

5)   морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

6)   морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

7)   воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

8)   объекты по производству, передаче и распределению электрической
энергии;

9)        гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

10)          подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

11)    объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;

12)          объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;

13)     объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация,
обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

14)      объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;

15)      мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

16)       объекты производства, первичной и (или) последующей
(промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции,
включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в
соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского
хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным
Правительством Российской Федерации.

 

 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

 

 В случае, если инициатором проекта выступает местная администрация Троицкого  сельсовета, то она обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2. Предложение от юридических лиц о муниципально-частном партнерстве (далее — предложение) направляется в местную администрацию Троицкого сельсовета.

3. Глава Троицкого сельсовета инициирует проведение переговоров путем направления в письменной форме уведомления о проведении переговоров с указанием формы их проведения, перечня рассматриваемых вопросов и при необходимости перечня запрашиваемых дополнительных материалов и документов.

4. Глава Троицкого сельсовета и инициатор проекта (при наличии) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, направляют в уполномоченный орган уведомления об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах.

5. В случае если глава Троицкого сельсовета и (или) инициатор проекта отказались от участия в переговорах или не направили уведомления об участии в переговорах в срок, не превышающий 5 рабочих дней, глава Троицкого сельсовета оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет инициатора проекта.

Участники переговоров вправе привлекать к проведению переговоров консультантов, компетентные государственные органы и экспертов.

6. Глава Троицкого сельсовета рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

7. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами соглашения заключаются на основании конкурса, за исключением предусмотренных действующим законодательством случаях.

8. При принятии решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства определяются форма муниципально-частного партнерства посредством включения в соглашение обязательных элементов соглашения и определения последовательности их реализации.

Обязательными элементами соглашения являются:

— строительство и (или) реконструкция (далее также — создание) объекта соглашения частным партнером;

— осуществление частным партнером полного или частичного финансирования создания объекта соглашения;

— осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;

— возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обременения объекта соглашения;

В соглашение в целях определения формы муниципально-частного партнерства могут быть также включены следующие элементы:

— проектирование частным партнером объекта соглашения;

— осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;

— обеспечение публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания;

— наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения.

  

9. ПОЛНОМОЧИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

 

 1. К полномочиям главы Троицкого сельсовета в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

2. Глава Троицкого  сельсовета, назначает должностных лиц ответственных на осуществление следующих полномочий:

1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;

2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении муниципально-частном партнерстве;

7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

8) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.

3. Глава Троицкого сельсовета направляет в орган исполнительной власти Республики Хакасия  проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru