• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 11-02-2016, 15:05

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

от __.02 .2016г.                                      с. Троицкое                                                № __                                                                                                                                                                     

О мерах по реализации решения Совета

депутатов Троицкого сельсовета от 18.12.2015г. № 21

«О бюджете Троицкого сельсовета на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годы»

 

В соответствии с решением Совета депутатов  Троицкого сельсовета от 18.12.2015г. №21 "О бюджете Троицкого сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы", руководствуясь ст. 47 Устава Троицкого сельсовета,  Администрация Троицкого сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.   Принять  к  исполнению  бюджет  Троицкого  сельсовета (далее – местный бюджет ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы .

2. Обязать исполнительные органы муниципальной власти Троицкого сельсовета администраторам доходов местного бюджета  и главным администраторам   источников финансирования  дефицита местного бюджета: 

а) принять  меры  по  обеспечению  поступления  налогов,   сборов  и  других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

         б)проводить  разъяснительную  работу  с  плательщиками  налогов,  других  обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

в)принимать   меры   по   выявлению   невыясненных   поступлений   и   их   своевременному уточнению   для   зачисления   на   соответствующие   коды   бюджетной   классификации   доходов Российской Федерации и источников финансирования  дефицита местного бюджета;

г)представлять в централизованную   бухгалтерию   администрации    Троицкого сельсовета (далее - централизованная бухгалтерия) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам  финансирования  дефицита  местного бюджета  на очередной  финансовый год  и уточненные  сведения  о поступлении  соответствующих  доходов  местный бюджет  в установленные сроки.

3. Главному распорядителю бюджетных средств Администрации Троицкого сельсовета (далее – главный распорядитель):

а) представить в бухгалтерию Троицкого сельсовета: распределение средств основных мероприятий муниципальных программ Троицкого сельсовета по направлениям расходов с детализацией по отдельным мероприятиям, утвержденное распоряжением с указанием ответственных исполнителей, обеспечивающих реализацию основных мероприятий, в течение трех рабочих дней с момента принятия настоящего постановления;

экземпляр бюджетной сметы органа муниципальной власти Троицкого сельсовета, бюджетных смет, росписи и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий подведомственных им муниципальных учреждений, а также штатных расписаний в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения;

4. Бухгалтерии Троицкого сельсовета в первом полугодии 2016 года доводить  до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездными перечислениями организациям, межбюджетными трансфертами, обслуживанием муниципального долга, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2016 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5. Установить, что в течение 2016 года органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности
(в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2016 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского бюджета.

6. Установить, что в 2016 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

В случае если в 2016 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов муниципальной власти и (или) муниципальных учреждений Троицкого сельсовета без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.

7. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

8. Установить, что в 2016 году:

а) денежные обязательства казенных учреждений и органов муниципальной власти Троицкого сельсовета, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета поселения;

б) сложившаяся на 01 января 2016 года кредиторская задолженность бюджета поселения погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2015 года по неисполненным муниципальным контрактам.

9. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств бюджета поселения не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:

а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в 2016 году, – по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, об обеспечении спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

б) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2016 году, – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:

если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета в 2016 году превышает 100 млн рублей;

если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты Троицкого сельсовета, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения Троицкого сельсовета (объекты жилищно-коммунального назначения).

10. В целях исполнения требований статей 69, 78.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также отдельных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установить, что:

а) не использованные на 01 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленные за счет средств, поступивших из республиканского бюджета, подлежат возврату в районный бюджет, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета поселения по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 10 рабочих дней 2016 года;

б) бюджетные учреждения Троицкого сельсовета обеспечивают не позднее 01 марта 2016 года возврат в районный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2016 года остатков субсидий, предоставленных в 2015 году:

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), – в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания данными учреждениями;

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке.

11. Главному распорядителю принять до 01 марта 2016 года меры по подтверждению в соответствующих республиканских министерствах и ведомствах потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году.

12. Осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджет поселения в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), определяющими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

13. Представлять в Управление финансов решения о бюджете Троицкого сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018гг., решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия.

14. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Троицкого сельсовета.

 

 

 

Глава   Троицкого сельсовета                                                     С.В.Петроченко

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru