• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 18-01-2016, 16:09

проект

Российская Федерация

Республика Хакасия

Боградский район

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Троицкого сельсовета

 

от «___» _____  2015 г.                   с.Троицкое                                                  №  ___

 

О внесении изменений в постановление администрации

Троицкого сельсовета от 30.05.2014 « 48-п

«Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

 «Прием заявлений и выдача документов о

согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

       

          Рассмотрев протест заместителя прокурора Боградского района на п. 6 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утв. Постановлением администрации Троицкого сельсовета от 30.05.2014 № 48-п,  Администрация Троицкого сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в п. 6 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»  (Приложение).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Троицкого  сельсовета                                                                 С.В. Петроченко

 

 

       

Приложение

к Постановлению Администрации

Троицкого  сельсовета

от 30.05.2014 г. № 48-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

( с изменениями от                     )

I. Общие положения

1. Предмет муниципальной услуги – переустройство и (или) перепланировка жилого помещения.

2. Круг заявителей – физические лица, юридические лица, являющиеся собственниками или нанимателями жилого помещения по договору социального найма. Лица могут обратиться как лично, так и через их законных представителей, действующих на основании доверенности (далее по тексту – заявители).

3. Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее по тексту – муниципальная услуга) осуществляется администрацией Троицкого  сельсовета через специалиста, в должностные обязанности которого входит вопрос приема и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее по тексту – специалист).

3.1. Прием и консультации получателей муниципальной услуги  специалистами Администрации Троицкого сельсовета:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  с 8.00 до 16.00 ,

перерыв на обед с 12-00  до 13-00.

 Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами Администрации  следующими способами:

- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения;

- в порядке личного обращения заявителя по адресу:  655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2.

- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону/факсу 8390349-32-96 , электронная почта:admin-troizk@rambler.ru.

- посредством размещения информации на информационных стендах.

     3.2 Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечня документов, требующихся для получения муниципальной услуги;

- времени приема заявителей и процедуру

- сроков оказания муниципальной услуги;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка досудебного и судебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.

3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации.

3.4. При ответах на обращения, поступившие по телефону, должностное лицо (специалист) подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименование администрации, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (специалиста), принявшего обращение. При невозможности должностного лица (специалиста) самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Троицкого сельсовета, к обязанностям которого относится данный вопрос.

3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача или направление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. №266.

4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сорока пяти дней.

4.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании выдается или направляется специалистом заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

3) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

4) Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 г. №266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005);

5) Устав муниципального образования Троицкого  сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

        6. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

           6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

           7. Администрация  Троицкого  сельсовета не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных пунктом 6 настоящего раздела. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление документов ненадлежащим заявителем;

2) предоставление документов без заявления о переустройстве и (или) перепланировке, оформленного по форме утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;

3) несогласие члена (членов) семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

4) отсутствие согласия наймодателя жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

5) документы не поддаются прочтению;

6) документы выполнены не на русском языке;

7) в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

8) документы исполнены карандашом;

9) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставления определенных пунктом 6 настоящего раздела документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно).

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

11.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Троицкого  сельсовета согласно графику приема граждан в здании администрации Троицкого сельсовета по адресу: 655355 Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое  , ул. Сибирякова, 2.

11.2. Помещение администрации Троицкого  сельсовета оборудуется вывеской (информационной табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации.

11.3. Помещение предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

а) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и консультирование;

б) текст Административного регламента;

в) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

11.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

11.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. Ожидание предполагается в коридоре перед кабинетом, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: территориальная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; точность исполнения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; короткое время ожидания при получении результата муниципальной услуги; профессиональная подготовка специалиста; культура обслуживания заявителей; удобный график работы; строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалиста, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация с выдачей расписки заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения;

2) подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов;

3) рассмотрение Межведомственной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

4) принятие Решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

5) выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

6) составление Акта приемочной комиссии по завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

7) направление Акта приемочной комиссии специалистом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости».

2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3. Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация с выдачей расписки заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения:

3.1. Основанием для начала данной процедуры является представление заявителем документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований Жилищного кодекса РФ и настоящего Административного регламента.

3.3. При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист предлагает заявителю представить их, а данная административная процедура приостанавливается до представления указанных документов.

3.4. При наличии документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалистом осуществляются прием документов, регистрация заявления. Заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием перечня и даты их получения.

3.5. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 40 минут.

4. Подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов:

4.1. Специалист:

а) формирует принятые документы в дело по каждому заявителю;

б) согласовывает с руководителем Межведомственной комиссии дату, время и место проведения заседания, повестку заседания.

4.2. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.

5. Рассмотрение Межведомственной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и подготовка заключения о возможности переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

5.1. Межведомственная комиссия в соответствии с повесткой заседания рассматривает представленные специалистом материалы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства, при необходимости проводит обследование жилого помещения с составлением соответствующего акта и готовит заключение о возможности переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

5.2. Решение (заключение) Межведомственной комиссии оформляется протоколом и направляется специалисту.

5.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.

6. Принятие Решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

6.1. На основании решения (заключения) Межведомственной комиссии специалист осуществляет подготовку проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. №266, который представляется на подпись Главе Троицкого сельсовета.

6.2. Данная административная процедура завершается принятием Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. №266.

6.3. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней.

7. Выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

7.1. Специалист не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании выдает заявителю либо направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266.

7.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

8. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случаях, предусмотренных пунктом9 раздела II настоящего Административного регламента.

8.1. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в пунктом9 раздела II настоящего Административного регламента.

8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

9. Составление Акта приемочной комиссии по завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

9.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

9.2. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней с момента окончания переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

10. Направление Акта приемочной комиссии специалистом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

10.1. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 3 (три) рабочих дней с момента подписания Акта приемочной комиссией.

IV.Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом осуществляется Главой Троицкого  сельсовета.

2. Глава Троицкого  сельсовета и специалист в пределах их компетенции, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов.

4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) муниципального служащего администрации при предоставлении муниципальной услуги , а также решений должностных лиц устно либо письменно к Главе Троицкого сельсовета. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой Троицкого сельсовета. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия или бездействие должностных лиц и (или) специалиста, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;

- решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистом, предоставляющими муниципальную услугу.

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в администрацию Троицкого сельсовета в устной или в письменной форме жалобы заявителей.

4. Обращение к Главе Троицкого сельсовета может быть направлено: в письменном виде по адресу:  655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова 2, по телефону/факсу 8390349-32-96 , электронная почта:;admin-troizk@rambler.ru на личном приеме в соответствии с графиком приема: понедельник, вторник , среда ,четверг , пятница с 8.00 до 15.00 часов.

5. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.

6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

7. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.

8. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) - обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

10. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

«Прием заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или перепланировки жилого помещения»

 

 

Прием заявления с прилагаемыми к нему необходимыми документами и его регистрация с выдачей расписки заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения

 

 

Подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов

 

 

Рассмотрение Межведомственной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Принятие Решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Составление Акта приемочной комиссии по завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Направление Акта приемочной комиссии специалистом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru