ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Троицкого сельсовета
23.08. 2016 г. с. Троицкое № 37
Об общих требованиях к методике
прогнозирования поступления доходов в бюджет
Троицкого сельсовета
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования Троицкий сельсовет Боградского района Республики Хакасия, Администрация Троицкого сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Троицкого сельсовета.
2. Главным распорядителю бюджетных средств, осуществляющему бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Троицкого сельсовета разработать методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования и утвердить их по согласованию с Управлением финансов администрации Боградского района в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Троицкого сельсовета Гончарову Т.В..
Глава Троицкого сельсовета С.В.Петроченко
Приложение № 1
к постановлению администрации
Троицкого сельсовета
от 23.08.2016 г. № 37
Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в
бюджет Троицкого сельсовета
1. Настоящий документ устанавливает общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Троицкого сельсовета, разрабатываемой и утверждаемой главным администратором дохода бюджета Троицкого сельсовета (далее соответственно – доход, главный администратор доходов, методика прогнозирования).
2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов содержит:
а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных для соответствующего показателя;
б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
иной способ, который описывается в методике прогнозирования;
в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет.
4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).
5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально – экономического развития, основывается на показателях базового варианта прогноза социально – экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, разработанного администрацией Троицкого сельсовета (далее - показатели прогноза социально – экономического развития).
6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов при разработке методики прогнозирования:
а) применяется метод прямого расчета;
б) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или представительных органов муниципальных образований, а также о предусмотренных ими льготах (изъятиях).
7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики прогнозирования:
а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально – экономического развития;
источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
б) в части доходов от оказания платных услуг:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых услуг и их стоимости, установленной администрацией Троицкого сельсовета;
определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов бюджета муниципального образования в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3 – 5 настоящего документа.
9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3 – 5 настоящего документа.