Администрации Троицкого сельсовета
30.12.2018 г. с. Троицкое № 56
О мерах по реализации решения Совета депутатов
Троицкого сельсовета от 21.12.2018 № 173
«О бюджете муниципального образования
Троицкий сельсовет на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годы»
В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет в 2019 году, в соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Совета депутатов Троицкого сельсовета от 21.12.2018 № 173 «О бюджете муниципального образования Троицкий сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы», руководствуясь ст. 47 Устава Троицкого сельсовета, администрация Троицкого сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет (далее - бюджет поселения) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Обязать исполнительные органы муниципальной власти Троицкого сельсовета, которые осуществляют администрирование доходов бюджета поселения:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;
в) принимать оперативные меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита районного бюджета.
г) представлять Главе Троицкого сельсовета прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в бюджет поселения в сроки, установленные Главой Троицкого сельсовета.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Администрации Троицкого сельсовета (далее - главные распорядители):
а) представить Главе Троицкого сельсовета экземпляр бюджетной сметы органа муниципальной власти Троицкого сельсовета, бюджетных смет и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий подведомственных ему муниципальных учреждений, а также штатных расписаний в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения;
б) возвращать в течение трех рабочих дней с момента получения неиспользованные бюджетные средства на единый счет бюджета поселения. В случае не возврата главным распорядителем неиспользованных средств Администрация Троицкого сельсовета вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств.
в) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
г) осуществлять контроль за своевременным и целевым использованием средств субсидий на иные цели подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
д) обеспечить соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
4. Главному бухгалтеру Троицкого сельсовета:
а) доводить в первом полугодии 2019 года до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездными перечислениями организациям, межбюджетными трансфертами бюджетам муниципальных образований поселений, обслуживанием муниципального долга, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2019 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
б) при прогнозировании кассовых поступлений в бюджет поселения ниже объема доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета поселения, утвержденного, решением Совета депутатов Троицкого сельсовета от 21.12.2018 № 173 «О бюджете муниципального образования Троицкий сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», уменьшать размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей.
5. Установить, что в течение 2019 года в первоочередном порядке осуществляется финансирование:
расходов бюджета поселения, связанных с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, обслуживанием муниципального долга, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
выплат по погашению кредитов от других бюджетов бюджетной системы.
6. Установить, что в течение 2019 года органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2019 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского бюджета и в целях реализации муниципальных проектов Троицкого сельсовета.
7. Установить, что в 2019 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
8. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств осуществляется только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета депутатов Троицкого сельсовета от 21.12.2018 N 173 "О бюджете муниципального образования Троицкий сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" после внесения соответствующих изменений в указанное решение путем сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов районного бюджета.
Органы муниципальной власти Троицкого сельсовета и (или) главные распорядители не вправе направлять в Управление финансов предложения по увеличению бюджетных ассигнований без соответствующих предложений по сокращению бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.
9. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
10. Установить, что в 2019 году:
а) денежные обязательства казенных учреждений и органов муниципальной власти Троицкого сельсовета, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета;
б) сложившаяся на 01 января 2019 года кредиторская задолженность бюджета поселения погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2018 года по неисполненным муниципальным контрактам.
11. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета, являющиеся муниципальными заказчиками и получателями средств бюджета поселения, осуществляют финансирование расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, в пределах объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, предусмотренных решением Совета депутатов Троицкого сельсовета от 21.12.2018 N 173 "О бюджете муниципального образования Троицкий сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
12. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Троицкого сельсовета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств районного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:
а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2019 году, - по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, об обеспечении спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
б) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2019 году, - по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере от остатка цены муниципального контракта после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:
если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета в 2019 году превышает 50 млн рублей;
если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения Троицкого сельсовета (объекты жилищно-коммунального назначения).
13. В целях исполнения требований статей 69, 78.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также отдельных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установить, что:
а) не использованные на 01 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленные за счет средств, поступивших из республиканского бюджета, подлежат возврату в районный бюджет муниципальными образованиями поселений, в доход которых в 2018 году поступили указанные межбюджетные трансферты, в первые десять рабочих дней 2019 года;
б) централизованная бухгалтерия администрации Троицкого сельсовета не позднее 01 марта 2019 года возврат в районный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2019 года остатков субсидий, предоставленных в 2018 году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), - в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания данными учреждениями;
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2019 году не подтверждено в установленном порядке.
14. Главным распорядителям в течение 30 рабочих дней со дня возврата в республиканский бюджет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в 2018 году, принять меры по подтверждению в соответствующих республиканских министерствах и ведомствах потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2019 году на те же цели.
15. Представлять в Управление финансов решения о бюджете муниципального образования Троицкий сельсовет на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия.
16. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Троицкого сельсовета.
Глава Троицкого сельсовета С.В. Петроченко