ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Троицкого сельсовета
01.09. 2017г. с. Троицкое № 38
Об утверждении методики прогнозирования
поступлений администратора доходов бюджета
муниципального образования Троицкий сельсовет
В соответствии со статьёй 160.1 бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 3 Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574, в целях повышения объективности прогнозирования администратора доходов бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет на очередной финансовый год и плановый период, администрация Троицкого сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений администратора доходов в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации сельсовета от 07.06.2017 № 26 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет на очередной финансовый год и на плановый период».
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Троицкого сельсовета С.В. Петроченко
Приложение
к постановлению администрации
Троицкого сельсовета
от 01.09.2017г. № 38
Методика
прогнозирования поступлений администратора доходов бюджета
муниципального образования Троицкий сельсовет
1.Общие положения
Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования администраторов доходов бюджета муниципального образования неналоговых доходов, безвозмездных поступлений.
Прогнозирование поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования неналоговых доходов и безвозмездных поступлений являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Троицкий сельсовет на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления неналоговых налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Троицкий сельсовет на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату.
Расчеты прогноза неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование неналоговых доходов бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов и безвозмездных поступлений.
2. Прогнозирование неналоговых доходов
2.1. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации: 000 1 11 09045 10 0000 120). В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения.
Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
(в части доходов органов местного самоуправления) (код бюджетной классификации доходов 000 1 13 02995 10 0000 130).
Расчёт прогноза поступлений доходов от компенсации затрат производится исходя из объёмов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учётом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объёма оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования и иными причинами.
2.3.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)в части реализации основных средств (код бюджетной классификации доходов 000 1 14 02053 10 0000 410).
Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств производится в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования Троицкого сельсовета, утвержденной решением Совета депутатов Троицкого сельсовета.
2.4.Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код бюджетной классификации доходов 000 1 14 06025 10 0000 430).
Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений производится в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования Троицкий сельсовет, утвержденной решением Совета депутатов Троицкого сельсовета.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования Троицкого сельсовета определяется по следующей формуле:
N = Vпр х 80 / 100, где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков
2.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими Федеральными законами Российской Федерации.
Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.
В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.
3. Безвозмездные поступления
3.1.Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов безвозмездных поступлений на основании объема расходов из районного бюджетов на очередной финансовый год и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц. Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районного Совета депутатов (проектом районного бюджета) о районном бюджете.