• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 30-10-2018, 10:09

                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                            проект

Администрации Троицкого сельсовета

 

29.10.2018г.                                             с.Троицкое                                      № ____

 

Об утверждении Положения об Архиве  

администрации Троицкого сельсовета

 

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Приказом Федерального архивного агенства от 11.04.2018г. № 42 «Об утверждении примерного положения об архиве организации», пунктом 19 статьи 47 Устава Троицкого сельсовета,  администрация Троицкого сельсовета

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение об Архиве администрации Троицкого сельсовета согласно приложению.

2 .Разместить настоящее постановление на официальном сайте Троицкого сельсовета.

 

 

Глава Троицкого сельсовета                                                                  С.В. Петроченко

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 постановлением администрации

Троицкого сельсовета

от ___________2018г. № _____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Архиве администрации Троицкого сельсовета


                                                         1.Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле, Основными правилами работы архивов организаций, другими нормативно-методическими документами.

1.2. Архив администрации Троицкого сельсовета создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации Троицкого сельсовета, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив Боградского района.

1.3.Положение об Архиве администрации Троицкого сельсовета подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве администрации Троицкого сельсовета.

После согласования положение об Архиве администрации Троицкого сельсовета утверждается главой Троицкого сельсовета.

1.4. Архив администрации Троицкого сельсовета в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами Троицкого сельсовета.

 

2. Состав документов Архива администрации Троицкого сельсовета

 

 Архив администрации Троицкого сельсовета хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации  Троицкого сельсовета;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда организации - предшественника (при их наличии);

в) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива организации.

 

3. Задачи Архива администрации Троицкого сельсовета

 

3.К задачам Архива организации относятся:

3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой 2 положения.

3.2. Комплектование Архива администрации Троицкого сельсовета документами, образовавшимися в деятельности организации.

3.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Троицкого сельсовета.

3.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Троицкого сельсовета.

3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив Боградского района.

3.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел у специалистов администрации и своевременной передачей их в Архив администрации Троицкого сельсовета.

 

4. Функции Архива администрации Троицкого сельсовета

 

4. Архив администрации Троицкого  сельсовета осуществляет следующие функции:

4.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации.

4.2. Ведет учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Троицкого сельсовета.

4.3. Представляет в муниципальный архив Троицкого сельсовета учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации Троицкого сельсовета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

4.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив администрации Троицкого сельсовета, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

4.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии администрации Троицкого  сельсовета описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти Республики Хакасия в сфере архивного дела (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК государственного архива Республики Хакасия (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК государственного архива Республики Хакасия (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение руководителю организации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом Республики Хакасия (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.

4.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в  (муниципальный) архив.

4.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации Троицкого  сельсовета в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

4.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Троицкого сельсовета.

4.9. Организует информирование руководства и работников организации о составе и содержании документов Архива администрации Троицкого сельсовета.

4.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

4.11. Организует выдачу документов и дел для работы в помещении администрации Троицкого сельсовета или во временное пользование.

4.13. Оказывает методическую помощь:

а) специалистам и работникам организации в подготовке документов к передаче в Архив организации.

5. Права Архива организации

 

5. Архив администрации Троицкого сельсовета имеет право:

а) представлять руководству организации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации Троицкого сельсовета;

б) запрашивать у специалистов и работников администрации Троицкого  сельсовета сведения, необходимые для работы Архива организации;

в) давать рекомендации специалистам и работникам администрации по вопросам, относящимся к компетенции Архива администрации Троицкого сельсовета;

г) информировать специалистов и работников администрации Троицкого сельсовета о необходимости передачи документов в Архив администрации Троицкого сельсовета.

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru