• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » Проекты НПА » Проект постановления

Проект постановления

Автор: Admin от 21-09-2018, 11:56

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             проект

Администрации  Троицкого  сельсовета

 

____________2018г.                         с. Троицкое                                                № ____

 

О порядке создания и деятельности координационных
или совещательных органов в области развития
малого и среднего предпринимательства на

территории  Троицкого сельсовета

 

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 11, пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Троицкого  сельсовета, администрация Троицкого  сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Троицком  сельсовете согласно приложению

2. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования Троицкий сельсовет от 07.10.2008 № 17-п «О порядке создания координационного органа  в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Троицкий сельсовет».

3. Разместить настоящее постановление   на официальном сайте  Администрации Троицкого сельсовета.

4.  Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Троицкого  сельсовета                                                                С. В. Петроченко

 

 

 


 

 

 

Приложение

 к  постановлению администрации 

Троицкого  сельсовета

от                      2018 № ______

 

Порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Троицкого  сельсовета

 

1. Настоящий нормативный акт определяет порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией Троицкого сельсовета (далее - координационные или совещательные органы и администрация соответственно) в Троицком сельсовете. . 
2. Координационные или совещательные органы создаются в целях обеспечения участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Создаваемый совет или комиссия может одновременно являться и координационным, и совещательным органом. Координационные или совещательные органы создаются в целях: 
1) повышения роли субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Троицкого сельсовета   
2) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; 
3) исследования и обобщения проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защита их законных прав и интересов в органах государственной власти области и органах местного самоуправления; 
4) привлечения общественных организаций, объединений предпринимателей, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций; 
5) выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; 
6) проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Троицкого  сельсовета, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства. 
3. Координационные органы могут быть созданы по инициативе администрации или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Координационные или совещательные органы могут быть образованы в случае обращения некоммерческих организаций Троицкого  сельсовета, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - некоммерческие организации), в администрацию с предложением создать при данных органах координационные или совещательные органы. Администрация обязана в течение месяца рассмотреть указанное предложение о создании координационных или совещательных органов. 
5. Координационные или совещательные органы создаются решением администрации. О принятом решении администрация в течение месяца в письменной форме уведомляют обратившиеся некоммерческие организации. Решения администрации о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат обнародованию, а также размещению на официальном сайте администрации. 
6. Координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства создаются при главе Троицкого  сельсовета. 
7. Образование координационных или совещательных органов осуществляется постановлением администрации. 
8. В состав координационных или совещательных органов могут входить представители администрации, представители органов государственной власти, а так же по согласованию представители общественных организаций, союзов и ассоциаций предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, субъекты малого и среднего предпринимательства. 
9. Состав координационных или совещательных органов утверждается постановлением администрации, по согласованию с представленными в нем органами государственной власти, некоммерческими организациями и субъектами малого и среднего предпринимательства. Администрация, обеспечивают участие представителей некоммерческих организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов. 
10. Председателем координационного или совещательного органа является глава Троицкого  сельсовета 
11. Председатель координационного или совещательного органа: формирует повестку дня заседаний координационного или совещательного органа; организует работу координационного или совещательного органа и председательствует на его заседаниях; утверждает протоколы заседаний координационного или совещательного органа; вносит предложения по изменению состава координационного или совещательного органа; направляет информацию о деятельности координационного или совещательного органа и решения координационного или совещательного органа: руководителям заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органам местного самоуправления Троицкого сельсовета, а также другим заинтересованным лицам; осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности координационного или совещательного органа. 
12. Заместитель председателя координационного или совещательного органа избирается из числа его членов на один год по представлению председателя координационного или совещательного органа. 
13. Заместитель председателя координационного или совещательного органа по поручению председателя координационного или совещательного органа: организует подготовку и председательствует на заседании координационного или совещательного органа; представляет координационный или совещательный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления и некоммерческих организациях. 
14. Секретарь координационного или совещательного органа (далее - секретарь) назначается постановлением главы Троицкого сельсовета, при котором создается координационный или совещательный орган. На секретаря возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям координационного или совещательного органа за 5 дней до их начала, оповещение его членов о времени, месте проведения и повестке заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний. 
15. Заседания координационного или совещательного органа проводятся в соответствии с утверждаемым им планом деятельности, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости и по инициативе, поддержанной не менее, чем одной третью членов координационного или совещательного органа, может быть назначено внеочередное заседание координационного или совещательного органа. 
16. Руководство заседанием координационного или совещательного органа осуществляет председатель. В отсутствие председателя заседание проводит его заместитель. 
17. На заседание координационного или совещательного органа могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, не входящие в состав координационного или совещательного органа. 
18. Заседание координационного или совещательного органа считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. 
19. Решения координационного или совещательного органа принимаются простым большинством голосов членов координационного или совещательного органа как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Мнение членов координационного или совещательного органа, голосовавших против принятого решения, излагается в протоколе или отдельно в письменной форме с приложением к протоколу. Решения координационного или совещательного органа оформляются протоколом заседания. 
20. Рекомендации координационного или совещательного органа направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в области развития малого и среднего предпринимательства. 
21. Координационный или совещательный орган имеет право запрашивать в установленном порядке материалы по вопросам, относящимся к сфере его деятельности. 
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа, в том числе размещение в информационных системах общего пользования информации о создании координационного или совещательного органа, дате и месте проведения его заседания, повестке дня и решениях, осуществляется администрацией. 
23. Регламент работы координационного или совещательного органа утверждается на его заседании.

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru