• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Троицкого сельсовета от «04» февраля 2013 г. № 08-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Троицкого сельсовета от «04» февраля 2013 г. № 08-п

Автор: Admin от 22-03-2013, 15:49

Российская Федерация

Республика Хакасия

Боградский район

Администрация Троицкого сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Троицкого сельсовета

 

от «04» февраля 2013 г.               с. Троицкое                                                              № 08-п

 

 

Об утверждении Порядка разработки,

утверждения административных регламентов

 предоставления муниципальных

 услуг

 

 В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Троицкого сельсовета

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение № 2).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Троицкого сельсовета  Боградского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

Глава Троицкого сельсовета                                                                               Е.М. Русяева

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению  Администрации

Троицкого сельсовета

от 04.02.2013 г. № 08-п

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

 

1. Общие положения 

1.1.   Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения администрацией Троицкого сельсовета Боградского района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – регламенты).

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и постановлением

1.2.  Регламентом является нормативный правовой акт администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Троицкого сельсовета Боградского района, должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия , муниципальными нормативными правовыми актами администрации Троицкого сельсовета Боградского  района полномочий.

1.3.  Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между
должностными лицами администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, а также  взаимодействия их с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и  местного самоуправления, а также учреждениями и  организациями при оказании муниципальной услуги.

1.4.  Регламенты разрабатываются должностными лицами администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия , муниципальными нормативными правовыми актами администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, в том числе настоящего Порядка, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг.

1.5.  При разработке административных регламентов, необходимо предусматривать оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна»,
использование межведомственных согласований при предоставлении
муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

Должностные лица администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации.

д) ответственность должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского района, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6.   Регламенты, разработанные должностными лицами администрации Троицкого сельсовета Боградского  района, утверждаются в установленном порядке постановлением администрации Троицкого сельсовета Боградского района.

1.7.   Регламенты разрабатываются на основании полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасии, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и включаются в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Троицкого сельсовета Боградского района, района.

1.8.   Проект регламента подлежит размещению в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
Троицкого сельсовета Боградского района, разработчиком регламента.

1.9.      Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе
и правовой экспертизе, проводимой ведущим специалистом администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг  Троицкого сельсовета Боградского района, района.

 2. Требования к регламентам

 2.1.   Наименование регламента определяется должностным лицом администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

2.2.   В регламент включаются разделы, определяющие:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.3.   Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих
подразделов, определяющих:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района и должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения
муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, а также должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона автоинформатора (при наличии);

адреса официальных сайтов администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем
подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на
официальном сайте администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.4.   Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) должность лица, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти и  местного самоуправления, а также учреждения, организации, (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), то указываются все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, организации, учреждения участие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а именно — установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановление администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

з) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

и)    исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги;

п) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

и) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услут;

с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков
выполнения административных процедур, требований к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителям
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов
и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, предоставляющих муниципальную услугу, с органами
государственной власти, органами местного самоуправления
и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом, законом Республики Хакасия;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги может приводиться в приложении к регламенту.

2.7.   Описание каждой административной  процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и (или)
максимальный срок его выполнения;

в)   сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание
на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.8.   Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением
муниципальной услуги, состоит из подразделов, определяющих:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б)      порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в)        ответственность должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления муниципальной услуги;

г)       положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка
обжалования решений и действий (бездействия) администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, должностных лиц администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:

а)  информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования;

д)    права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е)  орган местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования.

3. Проведение независимой экспертизы проектов

регламентов

3.1.   Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

3.2.   Предметом независимой экспертизы проекта регламента
(далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного эффекта, а также возможных негативных последствий
реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими
и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных
средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта
регламента, а также организациями и учреждениями, подведомственными
администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района, являющейся разработчиком регламента (далее – разработчик регламента).

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы,
указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте
Троицкого сельсовета Боградского района, района в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет». Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику регламента. Разработчик регламента обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы
и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

3.3.                В течение трех дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик регламента размещает его на официальном сайте Троицкого сельсовета Боградского района.

3.4.                В течение десяти дней со дня поступления заключения
независимой экспертизы разработчик регламента:

рассматривает заключение независимой экспертизы;

вносит в проект регламента соответствующие изменения либо
готовит мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;

уведомляет лицо, направившее заключение независимой экспертизы, о внесении изменений в проект регламента либо об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;

размещает проект регламента с изменениями, внесенными
по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, либо
мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся
в заключении независимой экспертизы, на официальном сайте администрации Троицкого сельсовета Боградского района, района.

3.5.      Непоступление заключения независимой экспертизы
разработчику регламента в срок, отведенный для проведения независимой
экспертизы, не является препятствием для проведения правовой экспертизы уполномоченным органом администрации Троицкого сельсовета Боградского района.

 

 

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru