• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Троицкого сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Троицкий сельсовет » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Троицкого сельсовета от «07» ноября 2013 г. № 54-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Троицкого сельсовета от «07» ноября 2013 г. № 54-п

Автор: Admin от 23-12-2013, 13:13

Российская Федерация

Республика Хакасия

Боградский район

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Троицкого сельсовета

 

от  « 07» ноября 2013 г.                   с. Троицкое                                                        № 54-п

 

Об утверждении Порядка принятия решений

 о разработке муниципальных программ

Троицкого сельсовета Боградского района

Республики Хакасия , их формирования и реализации

 

            В целях оптимизации и совершенствования работы по подготовке муниципальных программ, обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, их формирования и реализации (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия  (далее – местный бюджет), начиная с местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

3. Признать утратившим силу Постановление главы Троицкого сельсовета от 15.08.2012 г. № 27-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ , их формирования и реализации, порядка проведения критериев оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ».

4. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

 

Глава Троицкого сельсовета                                                                                 Е.М. Русяева

 

 

   Приложение

к постановлению Администрации

Троицкого сельсовета

от 07.11.2013 г. № 54-п

 

 

Порядок

принятия решений о разработке муниципальных программ Троицкого сельсовета Боградского района республики Хакасия, их формирования и реализации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Троицкого сельсовета Боградского района республики Хакасия .их формирования и реализации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) муниципальная программа Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия – увязанный по финансовым ресурсам, соисполнителям, исполнителям и срокам осуществления комплекс основных мероприятий, и (или) ведомственных целевых программ, направленный на эффективное решение задач социально-экономического планирования (прогнозирования) Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее – муниципальная программа);

2) подпрограмма муниципальной программы – увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий межведомственного характера, сгруппированных по основным мероприятиям и (или) ведомственных целевых программ, направленный на решение задачи муниципальной программы (далее – подпрограмма);

3) ответственный исполнитель муниципальной программы –Администрация Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия или структурное подразделение, ответственное за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, определенное в качестве ответственного исполнителя по разработке, реализации и проведению оценки эффективности реализации муниципальной программы, осуществляющее координацию действий соисполнителей муниципальной программы;

4) соисполнитель муниципальной программы – структурное подразделение Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, определенное в качестве ответственного исполнителя по разработке, реализации и проведении оценки эффективности реализации подпрограммы, осуществляющее координацию действий исполнителей муниципальной программы;

5) исполнитель основного мероприятия – структурное подразделение Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, обеспечивающее реализацию основных мероприятий и (или) ведомственных программ, включенных в состав подпрограммы муниципальной программы, и проведение оценки эффективности их реализации;

6) исполнитель ведомственной целевой программы - субъект бюджетного планирования  Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, обеспечивающий реализацию включенной в муниципальную программу ведомственной целевой программы;

7) исполнитель мероприятия - субъект бюджетного планирования Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, обеспечивающий реализацию мероприятия, включенного в основное мероприятие;

8) цель муниципальной программы – прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, планируемое к достижению посредством реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий муниципальной программы за период ее реализации;

9) задача муниципальной программы – совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия по выполнению мероприятий муниципальной программы в рамках достижения цели муниципальной программы;

10) цель подпрограммы – конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в соответствующей сфере социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, планируемый к достижению посредством подпрограммы за период ее реализации;

11) задача подпрограммы – совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия по выполнению мероприятий подпрограммы в рамках достижения цели подпрограммы;

12) основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на эффективное достижение цели и задач подпрограммы муниципальной программы;

13) целевой индикатор - количественный показатель, характеризующий реализацию мероприятия (группы мероприятий) основного мероприятия при установленных объемах финансирования муниципальной программы;

  14) субъекты бюджетного планирования Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

15) ожидаемый результат реализации муниципальной программы – количественный (качественный) показатель, характеризующий реализацию муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации.

1.3. Муниципальная программа утверждается нормативным правовым актом Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия .

1.4. Объем бюджетных ассигнований бюджета Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия о бюджете Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее - местный бюджет) по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом Администрации  Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия

Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на реализацию Адресной инвестиционной программы Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

1.5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, вступающие в силу начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки составления местного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

1.6. Муниципальные программы, реализуемые в текущем финансовом году, подлежат приведению в соответствие с решением Совета Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

1.7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, совместно с соисполнителями, исполнителями основного мероприятия, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий.

1.8. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными документами социально-экономического планирования (прогнозирования) Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия на долгосрочный период, и должна соответствовать целям, задачам и сферам  социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

 

2. Содержание муниципальной  программы

 

2.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:

1) паспорт муниципальной программы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) характеристика текущего состояния социально-экономического развития  Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия в сфере реализации муниципальной программы;

3) цель и задачи муниципальной программы;

4) описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;

5) сроки реализации муниципальной программы;

6) объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах;

7) описание системы управления реализацией муниципальной программы;

8)                перечень и описание подпрограмм.

         В случае если государственными программами Российской Федерации, государственными программами Республики Хакасия  установлены требования к содержанию муниципальной программы применяются положения, предусмотренные государственными программами Российской Федерации, государственными программами Республики Хакасия .

2.2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия в сфере реализации муниципальной программы.

Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия в сфере реализации муниципальной программы должна включать в себя основные проблемы в указанной сфере с указанием причин их возникновения (либо основные положительные результаты с описанием тенденции их развития).

2.3. Цель и задачи муниципальной программы.

Цель муниципальной программы должна обладать следующими характеристиками:

1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

2) конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования. Не рекомендуется использовать в формулировке цели специальные термины, затрудняющие понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы);

3) измеримость (достижение цели  выражается количественно);

4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).

Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение ее цели. Требования к задачам муниципальной программы аналогичны требованиям к цели муниципальной программы.

2.4 Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.

2.5. Сроки реализации муниципальной программы (этапы при необходимости).

Срок реализации муниципальной программы должен быть ориентирован на срок реализации документов социально-экономического планирования (прогнозирования) Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, но не менее 5 лет. При необходимости могут быть выделены этапы реализации муниципальной программы. Этапы реализации муниципальной программы определяются на основе последовательности решения задач муниципальной программы.

2.6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений из областного и районного бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством.

Финансовое обеспечение муниципальной программы устанавливается в целом по муниципальной программе, а также с указанием по годам реализации муниципальной программы.

В случае установления этапов реализации муниципальной программы, финансирование муниципальной программы подлежит разделению на этапы.

В случае реализации муниципальной программы с привлечением иных источников финансирования допускается указание их общего прогнозного объема, в том числе по годам реализации муниципальной программы. При этом указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.

2.7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы.

Система управления реализацией муниципальной программы включает организацию работы и контроля за:

1) реализацией муниципальной программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов;

2) формированием отчетности о ходе реализации муниципальной программы;

3) проведением оценки эффективности реализации муниципальной программы.

2.8. Перечень и описание подпрограмм.

1) муниципальная программа может включать в себя подпрограммы (подпрограмму).

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

2) структура подпрограммы включает в себя следующие разделы:

а) паспорт подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) сфера социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия , в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития;

в) цель и задачи подпрограммы;

г) срок реализации подпрограммы;

д) описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ;

е) описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения;

ж) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;

з) ожидаемые конечные результаты подпрограммы;

и) описание системы управления реализацией подпрограммы;

3) требования к формированию цели и задачам подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы;

4) срок реализации подпрограммы не может превышать общего срока реализации муниципальной программы;

5) подпрограмма может содержать:

а) основные мероприятия;

б) ведомственные целевые программы.

Каждое основное мероприятие и (или) ведомственная целевая программа могут быть направлены на реализацию только одной задачи подпрограммы муниципальной программы.

Состав основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ должен быть достаточным для решения задач и достижения цели подпрограммы.

В случае включения ведомственных целевых программ в состав подпрограмм в структуре подпрограммы подлежит отражению:

а) наименование ведомственной целевой программы;

б) перечень целевых индикаторов с устанавливаемыми прогнозными значениями на весь период ее реализации (с указанием по годам);

в) общий объем средств на ее реализацию (с указанием по годам), при этом мероприятия ведомственной целевой программы в составе подпрограммы не отражаются.

Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия от 06.11.2013 г. № 54-п .

6) основные мероприятия состоят из мероприятий. Мероприятия основных мероприятий не могут дублировать по составу и функциям мероприятия ведомственной целевой программы.

Необходимо выделять в качестве отдельных мероприятий:

а) каждое публичное нормативное обязательство;

б) каждый межбюджетный трансферт другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

           в) каждую обособленную функцию (сферу, направление) деятельности структурных подразделений Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия;

г) каждую социальную выплату гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;

д) каждый объект Адресной инвестиционной программы Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия с выделением расходов на проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.

Формулировка наименования мероприятия должна быть конкретной и однозначно определять планируемые действия исполнителей муниципальной программы для решения реализации основного мероприятия.

Перечень мероприятий  подпрограммы составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

7) на каждое мероприятие (группу мероприятий) устанавливается один целевой индикатор.

При определении целевых индикаторов учитываются ожидаемые результаты реализации документов социально-экономического планирования (прогнозирования) Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия, показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также показатели реализации отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации.

При описании целевых индикаторов необходимо отразить методику их расчета. Методика расчета каждого целевого индикатора должна содержать:

а) наименование целевого индикатора;

б) единицу измерения целевого индикатора;

в) формулу расчета целевого индикатора;

г) источники данных для расчета целевого индикатора.

Целевые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:

- точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов, не должны искажать представление о реализации основного мероприятия);

- объективность (целевые индикаторы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации основного мероприятия, не должны использоваться);

- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений целевых индикаторов, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации основного мероприятия);

- однозначность (наименования целевых индикаторов должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации основного мероприятия).

Значения целевых индикаторов должны быть установлены в целом на весь период реализации мероприятия (группы мероприятий) и по каждому году его реализации ненарастающим итогом;

2.9. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, устанавливается:

1) в целом по подпрограмме и по каждой задаче подпрограммы                        (с указанием по годам их реализации);

2) в целом по основному мероприятию (с указанием по годам его реализации);

3) в целом по ведомственной целевой программе (с указанием по годам ее реализации).

В объем финансирования мероприятий основных мероприятий                                              не могут быть включены бюджетные ассигнования местного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

2.10. Ожидаемые результаты подпрограммы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации по итогам реализации подпрограммы в сфере реализации муниципальной программы.

Сведения о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы формируются согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.11. Описание системы управления реализацией подпрограммы.

Система управления реализацией подпрограммы включает организацию работы и контроля за:

1) реализацией подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов;

2) формированием отчетности о ходе реализации подпрограммы;

3) организацией работы по проведению оценки эффективности реализации подпрограммы.

2.12. Методическое руководство по разработке и реализации муниципальных программ осуществляется Администрацией Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия .

 

3. Разработка и утверждение муниципальной программы

 

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями и исполнителями муниципальной программы на основании Перечня муниципальных программ, определенного Администрацией Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия.

По решению Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия возможно внесение изменений в Перечень муниципальных программ.

3.2. Перечень муниципальных программ должен содержать:

1) наименования муниципальных программ;

2) наименования ответственных исполнителей муниципальной программы;

3) основные направления реализации муниципальных программ.

3.3. При разработке муниципальных программ:

1) ответственный исполнитель муниципальной программы:

а) формирует структуру муниципальной программы;

б) определяет перечень соисполнителей муниципальной программы и организует их работу по разработке муниципальной программы;

в) обеспечивает разработку муниципальной программы и ее согласование с соисполнителями и исполнителями муниципальной программы;

г) в установленном порядке выносит проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы Главе Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее – Глава поселения);

2) соисполнитель муниципальной программы:

а) разрабатывает структуру и содержание подпрограммы и представляет ответственному исполнителю муниципальной программы для формирования муниципальной программы;

б) определяет перечень исполнителей муниципальной программы;

3) исполнитель муниципальной программы:

а) представляет ответственному исполнителю и соисполнителю муниципальной программы предложения в части:

- формулировки целей, задач подпрограмм;

- ведомственных целевых программ, целевых индикаторов и общих объемов финансирования на их реализацию;

- основных мероприятий, входящих в их состав мероприятий, целевых индикаторов и объемов финансирования на реализацию мероприятий.

Исполнитель муниципальной программы представляет предложения в отношении подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, в реализации которых предлагается его участие.

3.4. Совместно с проектом нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы представляет проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых к включению в состав муниципальной программы.

 

4. Реализация муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем выполнения предусмотренных в муниципальной программе подпрограмм, основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ.

 

  1. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

 

5.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляют Глава поселения, заместители Главы поселения и уполномоченные органы  Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия в пределах своей компетенции.

5.2. Ежегодно ответственный исполнитель муниципальной программы на основании данных, полученных от соисполнителей и исполнителей основных мероприятий, исполнителей ведомственных целевых программ, исполнителей мероприятий, формирует отчет о реализации муниципальной программы, а также проводит оценку эффективности ее реализации.

Отчет о реализации муниципальной программы и результаты оценки эффективности ее реализации ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ, исполнителями мероприятий муниципальной программы.

5.3. Формирование отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в следующем порядке.

В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнитель муниципальной программы:

1) формирует отчет о реализации основного мероприятия и на основании отчета проводит оценку эффективности его реализации за отчетный финансовый год;

2) формирует отчет о реализации ведомственной целевой программы и проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Администрацией Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия .

Сформированные отчеты о реализации основного мероприятия и (или) ведомственной целевой программы, а также результаты проведенной оценки эффективности их реализации исполнитель муниципальной программы направляет соисполнителю муниципальной программы.

В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, соисполнитель муниципальной программы формирует отчет о реализации подпрограммы и на основании отчета проводит оценку эффективности ее реализации за отчетный финансовый год.

Сформированные отчеты о реализации подпрограмм, а также результаты проведенной оценки эффективности их реализации соисполнители муниципальной программы направляют ответственному исполнителю муниципальной программы.

Формирование отчета о реализации муниципальной программы осуществляется по форме согласно приложению № 5 к Порядку. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы выполняется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия согласно приложению № 6 к Порядку.

5.4. Согласованные с соисполнителями и исполнителями муниципальной программы результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы, представляет на согласование специалисту по бюджету и финансам Администрации Троицкого сельсовета. Пояснительная записка к результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы должна отражать:

1) описание изменения текущего состояния социально-экономического развития Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия в сфере реализации муниципальной программы;

2) достижение поставленных целей и задач муниципальной программы;

3) расчеты оценки эффективности реализации мероприятий, основных мероприятий и ведомственных целевых программ, подпрограмм муниципальной программы и муниципальной программы в целом;

4) в случае недостижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы – причины их недостижения;

5) предложения по повышению эффективности реализации муниципальной программы (при необходимости);

6) информация о результатах реализации мероприятий основных мероприятий.

5.5. Согласование результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также отчета о реализации муниципальной программы осуществляется в течение 5 рабочих дней после их поступления.

5.6. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы представляет на рассмотрение Главе поселения.

5.7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Главой поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

6. Внесение изменений в муниципальную программу

 

6.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и исполнителями муниципальной программы могут быть внесены изменения в муниципальную программу.

6.2. Внесение изменений может быть в случаях изменения:

- целей, задач реализации документов социально-экономического планирования (прогнозирования) Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия ;

- состава полномочий ответственных исполнителей муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы;

- перечня (содержания) мероприятий, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, сроков их реализации, целевых индикаторов;

- ведомственных целевых программ в части объемов их финансирования и перечня целевых индикаторов.

6.3. В случае необходимости исполнитель муниципальной программы направляет предложения по внесению изменений в муниципальную программу соисполнителю муниципальной программы.

Соисполнитель муниципальной программы обеспечивает подготовку соответствующих изменений в подпрограмму и направляет их ответственному исполнителю муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает подготовку проекта нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, согласовывает его с соисполнителями и исполнителями муниципальной программы и в установленном порядке выносит его Главе поселения.

6.4. Вместе с проектом нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель муниципальной программы готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на ожидаемые результаты муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию финансового обеспечения и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.

В случае внесения изменений в значения целевых индикаторов должны быть представлены документы и материалы с обоснованием требуемых изменений.

6.5. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней после его поступления подлежит согласованию со специалистом по бюджету и финансам Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия на предмет проверки:

- планируемого изменения объемов финансирования муниципальной программы в целом и по мероприятиям;

- изменения цели, задач муниципальной программы, целей и задач подпрограммы, основных мероприятий и их мероприятий, целевых индикаторов мероприятий и ведомственных целевых программ.

Одновременно с проектом нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель представляет согласованные с исполнителем муниципальной программы проекты нормативных правовых актов                          о внесении изменений в ведомственные целевые программы.

 

Скачать полностью post.-54-p.docx [65,54 Kb] (cкачиваний: 12)

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Троицкого сельсовета
• 655355, Республика Хакасия, Боградский район, с. Троицкое, ул. Сибирякова, 2
• Тел. / факс: 8 (39034) 9-32-71
• e-mail: admin-troizk@r-19.ru